Заявка принята!
Скоро наш менеджер свяжется с вами.
Заявка принята!
Скоро наш менеджер свяжется с вами.
Продукты компании в едином реестре российских программ для ЭВМ №18285.
Узнайте, в чем EvaServiceDesk превосходит Jira Service Management для любой команды.
EvaServiceDesk - позволит использовать сервисную модель управления в IT-подразделениях и других внутренних отделах, а также реализовать сервисный подход при оказании услуг клиентам компании.
Скачайте презентацию о функциональности, видах поставки, технологиях и других особенностях системы.
СкачатьНеограниченное количество внешних пользователей
Настраиваемые SLA
Настраиваемые очереди (в вопросе- организация нескольких линий тп)
Приём заявок по электронной почте
Центр поддержки (ЛК) ("Поддержки")
Интеграция с telegram
Эскалации обращений
Поддержка нескольких языков (скоро)
API
Связи и ссылки
Гибкая настройка рабочего стола исполнителя
Учет времени по задачам
Возможность отмены заявки инициатором
Форма обратной связи
Кастомизация центра поддержки
Отчёты и аналитика
Управление изменениями (скоро)
Управление ресурсами и конфигурацией служб (скоро)
CMDB
Подключение собственных плагинов
За одного пользователя
Минимум 5 пользователей
Количество пользователей не ограничено
Демо период 14 дней
Неограниченное количество внешних пользователей
Настраиваемые SLA
Настраиваемые очереди (в вопросе- организация нескольких линий тп)
Приём заявок по электронной почте
Центр поддержки (ЛК) ("Поддержки")
Интеграция с telegram
Эскалации обращений
Поддержка нескольких языков (скоро)
API
Связи и ссылки
Гибкая настройка рабочего стола исполнителя
Учет времени по задачам
Возможность отмены заявки инициатором
Форма обратной связи
Кастомизация центра поддержки
Отчёты и аналитика
Управление изменениями (скоро)
Управление ресурсами и конфигурацией служб (скоро)
CMDB
Подключение собственных плагинов
За одного пользователя
Минимум 5 пользователей
Количество пользователей не ограничено
Демо период 14 дней
Неограниченное количество внешних пользователей
Настраиваемые SLA
Настраиваемые очереди (в вопросе- организация нескольких линий тп)
Приём заявок по электронной почте
Центр поддержки (ЛК) ("Поддержки")
Интеграция с telegram
Эскалации обращений
Поддержка нескольких языков (скоро)
API
Связи и ссылки
Гибкая настройка рабочего стола исполнителя
Учет времени по задачам
Возможность отмены заявки инициатором
Форма обратной связи
Кастомизация центра поддержки
Отчёты и аналитика
Управление изменениями (скоро)
Управление ресурсами и конфигурацией служб (скоро)
CMDB
Подключение собственных плагинов
За одного пользователя
Минимум 5 пользователей
Количество пользователей не ограничено
Демо период 14 дней
EvaProject Тариф "Премиум"
EvaWikiТариф "Премиум"
EvaServiceDesk Тариф "Премиум"
За одного пользователя
Минимум 5 пользователей
Количество пользователей не ограничено
Демо период 14 дней
Неограниченное количество внешних пользователей
Настраиваемые SLA
Настраиваемые очереди (в вопросе- организация нескольких линий тп)
Приём заявок по электронной почте
Центр поддержки (ЛК) ("Поддержки")
Интеграция с telegram
Эскалации обращений
Поддержка нескольких языков (скоро)
API
Связи и ссылки
Гибкая настройка рабочего стола исполнителя
Учет времени по задачам
Возможность отмены заявки инициатором
Форма обратной связи
Кастомизация центра поддержки
Отчёты и аналитика
Управление изменениями (скоро)
Управление ресурсами и конфигурацией служб (скоро)
CMDB
Подключение собственных плагинов
Неограниченное количество внешних пользователей
Настраиваемые SLA
Настраиваемые очереди (в вопросе- организация нескольких линий тп)
Приём заявок по электронной почте
Центр поддержки (ЛК) ("Поддержки")
Интеграция с telegram
Эскалации обращений
Поддержка нескольких языков (скоро)
API
Связи и ссылки
Гибкая настройка рабочего стола исполнителя
Учет времени по задачам
Возможность отмены заявки инициатором
Форма обратной связи
Кастомизация центра поддержки
Отчёты и аналитика
Управление изменениями (скоро)
Управление ресурсами и конфигурацией служб (скоро)
CMDB
Подключение собственных плагинов
EvaProject Тариф "Премиум"
EvaWiki Тариф "Премиум"
EvaServiceDesk Тариф "Премиум"
Другие продукты экосистемы EvaTeam
Также вы можете подключать свои собственные плагины.
Помощь с переездом и интеграцией
Для вузов и других учебных организаций со скидкой 50%
Узнайте в разделе акций: evateam.ru/promotions
Крок
Комплексная ИТ-экспертиза, уникальные компетенции, подтвержденные 30-летним проектным опытом, отраслевая специализация, партнерство с российскими, западными и азиатскими вендорами.
Клиенты: Электрощит Самара, Монди СЛПК, Туту, Страховая компания "Пульс", Юнистрим и другие
Softline
ГК Softline — ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности. Объединяя более 106 000 организаций из всех отраслей с более чем 5000 лучшими в своем классе поставщиками в сфере информационных технологий.
Клиенты: ЕВРАЗ, Спортмастер, Транснефть, Интер РАО и другие
PowerTask
{PowerTask} – интегратор решений для автоматизации бизнес-процессов. На рынке компания уже более 10 лет, предоставляет полный спектр услуг от подбора и консалтинга до внедрения, настройки и доработки систем управления проектами, с последующим сопровождением.
Клиенты: Банк Уралсиб, Мегафон, Промсвязьбанк, Российский экспортный центр, Банк Открытие и другие
Тимлид
Atlassian Platinum Solution Partner в России. Более 12 лет компания являлась евангелистом продуктов Atlassian: JIRA, Confluence, Bitbucket и других. Организаторы Teamlead Atlassian Day - мероприятий по обмену опытом в продуктах Atlassian. Авторы множества полезных материалов по сервисам компании.
Клиенты: METRO, СКБ Контур, банк Открытие, СОГАЗ и другие
Syssoft
«Сиссофт» — это технологический партнер, консультант, интегратор. С 2009 года компания собрала один из самых крупных в России каталогов лицензионного программного и аппаратного обеспечения – более 97000 продуктов, в том числе специализированное отраслевое ПО, которое поставляеется только на эксклюзивных условиях.
Клиенты: ЦИАН, ПРОФИ.РУ, Комус, Газпромнефть-Терминал и другие
ITSDelta
ООО «Корпорация «Дельта-Групп» – поставщик всего самого необходимого для полноценного функционирования IT в каждой компании из любой отрасли и деятельности: коммерческой , образовательной или государственной. Год основания 2014.
Клиенты: X5 Retail Group, Tutu.ru, Ингосстрах СПАО, РБК и другие
ПервыйБит
Компания «Первый Бит» основана в Москве в 1997 году. Занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели. Решения гарантируют устойчивое развитие бизнеса клиента и делают его сильнее.
Клиенты: Алроса, Ингосстрах СПАО, Росгеология и другие
Инфосистемы Джет
С 1991 года работает на рынке системной интеграции, реализуя сложные и уникальные проекты в масштабах всей страны. Входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний и ТОП-5 поставщиков ИТ-услуг России (Эксперт РА, 2020г.). Обладает более чем 3000 сертификатами вендоров и авторизованных учебных центров.
Клиенты: Детский мир, Норникель, НЛМК, Русагро, Росбанк и другие
Кросс
АО «Кросс технолоджис» основано в 2011 году и в настоящее время является командой профессионалов, реализующих уникальные проекты в области комплексных систем автоматизации и обеспечения информационной безопасности на базе решений ведущих производителей. Эксперты компании «Кросс технолоджис» обладают всеми необходимыми знаниями, опытом и ресурсами для обеспечения должного уровня информационной безопасности в вашей компании.
ICL Services
ICL Services – сервисно-продуктовая компания, работающая на российском и международном рынках с 2006 года. Компания состоит в реестре аккредитованных ИТ-компаний Минцифры России.
Клиенты: Ашан, МВидео, Леруа Мерлен, Озон, Ренессанс Капитал и другие
Разрабатываем с 2013 года ПО для высоконагруженных систем.
Есть лицензии и сертификаты на ПО от надзорных органов Российской Федерации.
Продукты компании в едином реестре российских программ для ЭВМ №18285.
Вся инфраструктура и данные находятся на территории Российской Федерации.
Как получить демо версию?
Оставить заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами, чтобы предложить наилучший формат презентации.
Можете провести презентацию?
Да, для этого оставьте заявку и менеджер предложит вам удобное время. Презентации проходят в формате видеоконференции, где мы совместно попробуем систему и ответим на основные вопросы по функциональности.
Как устроена оплата?
>Вы платите за учетные записи пользователей, которые зарегистрированы в системе. Минимальное количество пользователей для оплаты на облачной версии - 5. В On-Premise версии минимальное количество пользователей - 20.
Можно ли установить EvaServiceDesk к себе на сервер?
Да, для этого у нас есть On-premise версия, которую вы можете самостоятельно или с нашей помощью развернуть на вашем сервере.
А On-Premise версии продуктов через год после окончания оплаченного периода перестают работать или просто получать обновления/поддержку?
Система переходит в режим "Только для чтения", но у вас остается доступ к вашим данным. Вы без проблем сможете экспортировать их, либо мигрировать на другую систему.
Входят ли все продукты EvaTeam в On-premise версию?
Входят только на тарифе "Экосистема". На остальных тарифах поставляется отдельная версия на каждый продукт.